Турист Леонид Комаровский (user420589)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы русскоязычная пара из Израиля. С Таней провели 2 длительные обзорные экскурсии по Южному Кипру (включая горный) и по Северному Кипру (включая Никосию). Хотелось бы написать о том, что положительно отличает Таню от других гидов (наверное тоже хороших, но…) 1.Индивидуальный подход. Мы составляли индивидуальный план экскурсии, который учитывал и наши интересы и желание посмотреть побольше при наших относительно скромных (увы!) физических возможностях. План неукоснительно выполнялся. Это вроде само собой разумеется, но когда мы до Тани обратились к другому гиду, то услышали «У меня есть чёткая программа, я ей следую и ничего по Вашему капризы в ней менять не буду «Но ведь гид потому и индивидуальный, что исполняет индивидуальные пожелания и Таня понимает это. 2. Таня — киприотка. Конечно, можно полюбить новую страну (нам ли родившимся в СССР и влюбившимся в Израиль этого не знать), можно досконально изучить её историю и культуру и все равно трудно сравниться с человеком, у которого история острова творилось на его глазах, который с детства знает все вкусы, запахи и природные красоты острова, у которого везде десятки приятелей и знакомых (что было иногда совсем не лишним в поездке) Кстати, это было и на Северном Кипре, ведь Таня свободно владеет и турецким. 3. Особая тёплая, дружеская атмосфера экскурсии без намёка на официоз и формализм.

Что не понравилось

Конечно дороговато, поэтому любителям дармовщины за счёт качества, наверно не подойдёт.

Никосия – столица двух государств, Северный Кипр — Кериния. Жемчужина Восточного Cредиземноморья