Турист Татьяна Маленьких (KokosikBahtina)
Июнь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день, всем кто собирается на Кипр). Кипр чудесная страна, великолепная кухня, богатая история и очень добрые, гостеприимные, позитивные, отзывчивые люди). Отдельное огромное спасибо Танюше за замечательное и запоминающееся путешествие! 11 июня мы заказали у неё тур Никосия — столица двух государств, Северный Кипр- Кериния, Жемчужина Кипра. Как только мы увидели нашего гида), уже в первые минуты поняли, что будет очень интересный и четко слаженный тур. Таня — просто образец гида, она всегда давала полную, исчерпывающую информацию, с тонким юмором, кажется, что она знает всё и обо всем:))Татьяна — это сгусток позитивной энергии!!!! Наша поездка прошла на одном дыхании, т. к. были сжатые сроки). И представьте, мы успели все!!!!!!Так держать! Большое спасибо тебе, Танечка! Мы влюбились в тебя!!! Татьяна и Игорь, Челябинск.

Никосия – столица двух государств, Северный Кипр — Кериния. Жемчужина Восточного Cредиземноморья