Турист Мария Лугина (user418608)
Апрель 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Причина написания отзыва

Опасность для жизни

Подробнее о произошедшем

Не решались писать отзыв, потому что долго были в шоке и отходили от экскурсии с Таней. К тому же здесь такие положительные отзывы, что тяжело на их фоне писать то, что мы испытали. Но сильнее желание предупредить тех, кто, как и мы, попадётся на впечатление о большом количестве сплошь позитивных отзывов. Наш будет не такой положительный...

К сожалению, у нас печальный опыт экскурсии с Таней.

И даже не то, что она опоздала на 40 минут - ну, бывает с каждым, может, впервые.

И не то, что по дороге вместо интересных рассказов о Кипре она говорила исключительно о своих личных проблемах, куда-то звонила прямо за рулём на виражах - тоже можно понять как-то, бывает тяжело и наболело.

И не то, что, проезжая мимо достопримечательностей, она постоянно говорила "это потом", но так и не рассказала, а дорогой мы не той же возвращались - ну, может, забыла, в своих мыслях и проблемах.

И даже не страшно, что она с нами не ходила посещать места и городки, просто останавливалась и говорила "идите, я буду здесь ждать" - а что там смотреть самим, когда не знаешь... Только догадывались.

Вот что было СТРАШНО, так это когда мы вышли в городке из машины возле церкви и поняли, что Таню шатает и от неё несёт перегаром! Она была ещё ПЬЯНА!

И тогда мы поняли, почему окна в машине были открыты настежь всё время по дороге, и почему она говорила "потом расскажу", и многое другое.

Именно и только по этой причине мы решили написать здесь отзыв. Не рекомендуем Таню как гида никому!