Турист Тамара Ананиашвили (user417021)
Апрель 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы с супругом в Апреле 2023го провели прекрасный и интересный уикенд на Кипре. Основой для нас было Пилигрим тур, и великолепный гид Таня (Tania Lazarou) пришла нам на помощь! Необыкновенно корректная, доброжелательная, внимательная, прекрасно владеющая мастерством рассказчика, с огромным богажом знаний по религии и истории, культуре и архитектуре Кипра, она раскрывала нам жизнь острова страницу за страницей. С отдачей, акцентируя внмание на итересные детали. Имена великих святых, иконописцев, скульпторов, живописцев и их творения преобразовывались в яркие полноценные образы. Она не только великолепный гид, но светлой души человек, сумевший за один день показать и помолиться с нами: Мужской монастырь Киккос, Церковь Архангела Михаила, Мужской монастырь Троодитиса (перерыв на обед в традиционном таверне, очень вкусный обед живописном месте), Монастырь Святого Креста, обзор город Лимассол и Церковь Святого Лазаря.

Она сделала невозможное возможным и все было на высоком уровне.

Спасибо Тане за все!!! Очень рекомендую.