Турист Юлия Белоусова (Juli660)
Октябрь 2021 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Причина написания отзыва

Полное разочарование в экскурсоводе

Подробнее о произошедшем

Пишу отзыв, как говорится по горячим следам, хотя наш гид Татьяна, предупредила - если напишите плохой отзыв, Вас настигнет кара. Но честно хочется предостеречь желающих воспользоваться ее услугами. Экскурсией это вообще было сложно назвать. Просто отвратительно. Из всего заявленного маршрута, половина ни о чем, от второй половины мы отказались сами, потому что просто стали опасаться за свою жизнь, ведь дорога в горах очень сложная, а наш гид решил выпить водки в обед!!! Как будто она на отдыхе). Забирала она нас из Протараса, планировали посетить деревушки, гору Олимп, но… оказалось что, просто выброшенные деньги. А сумму она загнула совсем не малую - 280 евро за двоих. С самого начала нам показалось что она немного странная. Сначала она повезла нас в Лимасол, город в котором собственно даже нечего посмотреть. Расхваленный водопад Миломери с туалетом вокруг, восторга не вызвал. Потом мы поехали в деревушку Омодос, там действитель красиво, но ходили сами без каких либо рассказов. После поехали на обед в очень расхваленную Татьяной таверну, и тут мы окончательно обалдели, она заказала себе водки и конечно же ее выпила!!! При этом она нас уверяла что это комплимент от заведения, но его нам включили в счет - 10 евро, на что Татьяна сказала, идите разбирайтесь сами. Помимо того что там мы отдали 80 евро, за какую то не вкусную еду, нам показалось, что Татьяна уже прилично приняла еще и до таверны. Видимо пока мы ходили по водопаду, по деревушке- она не теряла время даром. Так еще она совсем не спешила уходить из этой таверны и обвинила нас в том, что якобы мы ее пригласили, угостили (хотя такого разговора даже не было) а теперь мы ее торопим и она не может доесть свой обед. Конечно же недопитую водку она положила в свою сумочку и мы двинулись дальше. О сем пожалели очень. По дороге на Олимп мы с ней окончательно разругались, она просто вела себя отвратительно, как будто не мы ей заплатили деньги, а она нам. Словесная перепалка продолжалась очень долго, мы даже пытались поймать такси лишь бы закончить выслушивать всю чушь, которую она несла, претензии в наш адрес и забыть все как страшный сон. Успокоилась она когда мы попросили ее довезти нас до ближайшего пункта полиции, ведь у них немалый штраф и лишение прав за вождение в пьяном виде. Как итог - потерянный день и 360 евро. Никому не посоветую с ней связываться, очень пожалели. Очень хотелось познакомиться с историей Кипра, побывать действительно в аутентичных местах, послушать о богатейшей истории этого острова. Но получили не понятно что, гид который всю дорогу переобувался в своих рассказах, обозначая как нельзя с ней разговаривать. Очень очень разочарованы. Мы не какие то заевшиеся туристы, да, мы были много где и есть с чем сравнить, но с таким столкнулись первый раз. Надеюсь это будет единственным черным пятном в нашем отпуске.